![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
"Здесь завтра в 19-00"
Я сильно извиняюсь, но желательно указывать, по Московскому или как. Общение с людьми из разных часовых поясов даёт о себе знать.
Геймер atwak 13
LootHunter писал:
2. сделать клуб для обозревания работы
КотовскогоАдминистрации, куда можно было бы направлять вопросы.Чёткие предложения из поставленных неудобств, я думаю. И без всяких "обязательно сработает, без сомнений", или "нет, идея глупая". Как Котовский сказал, всё это на рассмотрение.
Геймер atwak 13
Бедные, как они там корячились : D
Геймер atwak 13
Няшка Эвер писал:
Если хотите, я вообще больше не буду тут ничего писать, чтобы вам не приходилось страдать.
Эвер, ты чего. Люди разные.
KpeoH писал:
Кстати я только сейчас заметил что не отображается клан пользователя... Втф!?
Вероятно потому что это уже действительно не имеет значения?
Геймер atwak 13
Котовский писал:
Создать просто: делаете клуб, принимаете туда только тех, кому доверяете, и все вместе в закрытом посте все обсуждаете. Чего наобсуждает масонская ложа - то можно показать мне. Обещаю как минимум фидбэк.
Это как минимум уже что-то. Давайте.
Геймер atwak 13
gleb_albertovich писал:
Если по поводу ньюсленты, то я согласен - слишком много абырвалга
Да, что-то типа. В том числе.
Геймер atwak 13
Котовский писал:
Пегас, ты как обычно, написал много и старательно, но 90% мимо дела.
Многие выводы построены на неверной или недостаточной фактике, сделаны с субъективной точки зрения пользователя, оттого неверны.
Заданы вопросы, на которые известны ответы. Зачем редизайн, почему не сделано ХХХ, где кланы - я отвечал сто раз, может чаще. Горе в том, что отвечаешь одним - проходят другие и задают те же самые вопросы. Это к вопросу о том, почему админ не спешит отвечать - зачастую уже отвечал пару раз. Порой NDA не позволяет рассказать о причинах, тоже нужно понимать.
Уволюсь - расскажу всю правду :)
Пегас прав в одном - плохая структура. Не знаю, как со стороны сео, но для пользователя точно. По крайне мере в плане информации, помощи и т.д.
Плюс много хлама. Очень много.
Насчёт дизайна отдельный вопрос. Он мог требоваться, но что рядом с тобой не было человека, который мог критично его осмотреть и высказать свои мысли - совсем не хорошо.
Извиняюсь за обращение на 'ты'.
Геймер atwak 13
Мне кажется люди уже столько нафантазировали на "полное погружение", что революцией называть это бессмысленно.
Геймер atwak 13
Depressor писал:
Достойно. Правда хотелось бы конечно небольшую предысторию про оригинал. Кто писал, откуда и зачем...
В целом и общем - это Квинтин Смит и Лей Александер. Оба игровые журналисты.
*** Первый в своё время был одним из главных писателей на Rock Paper Shotgun, сейчас продолжает время от времени писать статьи на игры; попутно ведёт со своим другом Полем серии про настольные игры. Можно кстати ознакомиться, они действительно очень интересные. Это их старые записи:
Это сайт с последними обзорами в принципе:
-http://susd.pretend-money.com/
Я почему об этом говорю, потому что мне очень нравится формат и он гораздо более интересный чем пустые ревью. Даже сравнивать не хочется.
*** Про Лей я практически ничего не знаю - она такой же журналист как и Квинс, и как я понимаю они хорошие знакомые, может друзья. У неё есть свой блог:
-http://leighalexander.net/about/
*** Сами письма интересны тем, что это не просто какая-то одна точка зрения, с претензией на полную объективность, а вполне уместные человеческие переживания. Взгляд с разных сторон, нечто более жизненное.
Геймер atwak 13
LootHunter писал:
Спор двух человек, одному из которых нравятся квесты типа Snatcher и Blade Runner, другой типа творчества LucasArts.
Может мне тоже перевести пару статеек с Полигона или ещё откуда? А то моё личное мнение никому не интересно.
Пишите.
По самому тексту - это скорее не спор, а поиск вещей, которые им кажутся ценными. И попытка найти точку соприкосновения. Взаимопонимания. Мир построен на том, что нам хочется своего, но и на том, что мы можем пытаться найти границы общего. Что мы можем понять и принять. И в данном случае, речь ещё о том, что индустрия уделяя много внимания одной идее, одной концепции, начисто забывает, что есть другие потребности в обществе. Фактически создавая излишнее и раздражающее насыщение одной сферы, они создают вакуум в другой. Может поэтому одним начинает надоедать избыток, а другие начинают бороться за то чего им так не хватает. Или просто искать этого.
Всего лишь мысль.
Геймер atwak 13