![О том, как скончалась LucasArts О том, как скончалась LucasArts](/system/posts/preview_images/000/118/826/large_thumb/clipboard-00.png)
Перевод эпитафии великой компании с сайта kotaku
Нужно ли работать в игровой индустрии, чтобы знать, как должна выглядеть игра вашей мечты? Нужно ли быть профессиональным сценаристом, чтобы видеть дыры в сюжете произведения? Нужно ли быть курицей чтобы судить, чтобы судить о качестве яиц? Эти вопросы встают каждый раз, когда не оправдываются ожидания от очередного раскрученного имени. Возможно кто-то не мастер на все руки, чтобы создать свою инди-игру и не профессионал, которого возьмут в хорошую команду разработчиков. Но это не значит что его советы не будут полезны для какой-то игры - ведь эта игра делается именно для игроков. Ну, а если у вас всё-таки есть талант писателя или художника, прошу. Фан-фики, фан-арт и прочее фан-творчество на игровую тематику пусть публикуется здесь и служит наглядным примером.
Перевод эпитафии великой компании с сайта kotaku
Автор LootHunter 68
Знаете ответы на них? Уверены?
Автор LootHunter 68
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...